Правильно! Нечего))) на самом деле просто купи ей что-то из русского автодрома - пусть убивает
Может ей нужно на дополнительные курсы пойти? Где она училась водить?
Правильно! Нечего))) на самом деле просто купи ей что-то из русского автодрома - пусть убивает
ОтветитьУдалитьМожет ей нужно на дополнительные курсы пойти? Где она училась водить?
ОтветитьУдалить